Задание №11
«Змейка»

Описание задачи

Игровое поле состоит из NхM ячеек (числа N<20 и M<40 задаются в настройках игры). В некоторых ячейках время от времени появляются мышата. При запуске новой игры в выбранной случайным образом ячейке появляется маленькая змейка. Игрок может указывать змейке, в какую сторону ей передвигаться, целью игрока является «съесть» максимальное количество мышат, при этом «съев» каждого нового мышонка змейка удлиняется на одну ячейку. Змейка умирает, если она «съедает» какую-нибудь часть своего тела, или врезается в край поля. Игрок выигрывает когда змейка достигает своей максимальной длины. В настройках игры указываются длина и ширина поля, максимальная длина змейка и скорость, с которой двигается змейка.

 

Функциональные требования:
  1. Программа должна визуализировать игровое поле и происходящие на нем изменения.
  2. По ходу игры программа должна вести протокол игры, в который будут заноситься информационные сообщения о сделанных ходах.