Лабораторная работа №14. Оболочка Delphi.

Лабораторная работа №15. Создание и демонстрация слайдов с помощью программы MS Power Point.

Лабораторная работа №17. Операции с документами и окнами.

Лабораторная работа №18. Редактирование документов.

Лабораторная работа №19. Форматирование документов.

Лабораторная работа №20. Работа с таблицами.

Лабораторная работа №21. Слияние документов. Автоматизация работы на примере подготовки платежных поручений.

Лабораторная работа №22. Форматирование документов с использованием стилей.

Лабораторная работа №23. MS Excel. Простейшие операции с Рабочими книгами.

Лабораторная работа №24. MS Excel. Простейшие операции с электронными таблицами.

Лабораторная работа №25. MS Excel. Имена и структура в электронных таблицах.

Лабораторная работа №26. MS Excel. Изготовление диаграмм.

Лабораторная работа №27. MS Excel. Работа с базами данных.

Лабораторная работа №28. MS Excel. Создание простейших макрокоманд.

Лабораторная работа №29. MS Excel. Электронные таблицы Microsoft Excel.

Лабораторная работа №30. Язык  VBA. Введение.

Лабораторная работа №31. Язык  VBA. Редактор VBA.

Лабораторная работа №32. Язык  VBA. Синтаксические конструкции языка.

Лабораторная работа №33. Язык  VBA. Переменные, типы данных и константы.

 

Семестровое задание:

В соответствии со своим вариантом создайте приложение (в качестве среды разработки можно взять Delphi, C Builder), реализующее известные современные игры. Все этапы разработки опишите в Отчете (образец см. здесь).

Вариант 1 6 3 4 7 2 5 8 9
Фамилия ИО Евдокимова АС Камалова РА Кастерин ЕВ Козырев ВИ Пан КС Петрушин ДН Склярчук АВ Шаров КВ Ямщиков АГ
  1. "Сапер"
    Стандартная игра Windows.
  2. "Морской бой"
    Приложение случайным образом расставляет корабли и мины на поле размером 10х10, пользователь должен отгадать расположение кораблей, но подорваться на мине он может только 3 раза (количество мин, и количество кораблей задается в настройках игры).
  3. Карточная игра "Дурак"
  4. "Крестики-нолики"
  5. "Змейка"
  6. "Поле чудес"
  7. "Кто хочет стать миллионером?"
  8. "Таймер"
    В этом приложении задается дата и время некоторого события, после чего приложение начинает отсчитывать сколько лет, месяцев, дней, часов, минут и секунд осталось до заданного события.
  9. "Оптовый магазин"
    Задается ассортимент товара, а также возможные продажи (штуками, коробками по x штук, вагонами по y коробок), приложение запрашивает пользователя о количестве запрашиваемого товара в штуках и предлагает более выгодную покупку. Например, пара носок стоит 25 руб., связка по 12 пар стоит 250 руб. Если покупатель решит купить 11 пар носок, то система должна предложить ему покупку связки целиком (так покупатель сэкономит 25 руб. и получит 1 лишнюю пару носок).